Здравствуйте! Постарайтесь всегда называть ребёнка одинаково и попросите об этом родственников. Устраивайте с малышом эмоциональные и имитационные игры: ку-ку, дай-на, догонялки, где наши ручки, сорока-ворона, ладушки. Забавляйтесь, делая разные рожицы перед зеркалом вместе с ребёнком (показывайте язык, улыбайтесь, изображайте удивление и так далее). Прячьте игрушку на виду у ребёнка в, за или под коробку. Развивайте способность понимать названия предметов: учите находить игрушки, задавая вопрос "Где?" Например: "Ку-ку, где Миша? Нет Миши! Вот он!" Все действия сопровождайте комментариями. Поощряйте ребёнка следовать просьбам: дай ручку, пока-пока, садись, ложись, играй в ладушки.