Здравствуйте! Постарайтесь всегда называть ребёнка одинаково и попросите родных делать то же самое. Участвуйте с малышом в играх, стимулирующих эмоции и подражание: ку-ку, дай-на, догонялки, где наши ручки, сорока-ворона, ладушки. Перед зеркалом вместе с ребёнком дразнимся: показываем язык, улыбаемся, удивляемся и т.д. Прячьте игрушку у ребёнка на глазах в коробку, за неё или под неё. Развивайте понимание названий предметов: учите искать игрушки на вопрос «Где?». Ку-ку, где Миша? Нет Миши! Вот он! Комментируйте все действия. Стремитесь, чтобы ребёнок выполнял действия по просьбе: дай ручку, пока-пока, садись, ложись, ладушки. Показывайте, как можно взаимодействовать с предметами: качу машинку, строю башню, стучу молоточком и т.д.